Создание сайта

некоторые важные нюансы

Сайтостроение

В интернете можно найти ответ на любой вопрос. Пользователи, знакомые с темой, подробно объяснят вам, как создать свой сайт, как сделать его посещаемым, каким образом можно получать с сайта доход, то есть как монетизировать его. Опытный веб-мастер многому научит начинающего, но с высоты своих знаний он может не разглядеть некоторых, казалось бы, само собой разумеющихся мелочей, которые могут стать камнем преткновения для новичка. Здесь я опишу некоторые нюансы, которые надо иметь в виду при создании сайта, пользуясь тем, что не достиг ещё заоблачных высот. Если всё же вас интересуют более компетентные советы на тему того, как создать сайт, то интернет вам в помощь.

Доменное имя

Когда вы выбираете доменное имя для сайта, вы должны иметь в виду, что слово или словосочетание, из которого оно будет состоять, будет влиять на индексацию сайта, поэтому в имени желательно присутствие ключевого слова. Если доменное имя состоит из русских слов, написанных с помощью английского алфавита, то не лишним будет соблюдение правил транслитерации. Всё вышесказанное касается также названий страниц.

Возраст домена сильно влияет на доверие поисковых систем к сайту. Если домен моложе полугода, то вероятность выхода его в высокие позиции выдачи поисковиков очень мала. И всё же надёжней регистрировать новый домен, без истории, потому что использованное ранее доменное имя может иметь штрафные санкции поисковых систем, от которых очень трудно избавиться. Может так случиться, что плохая репутация домена сделает бесполезными все затраты на продвижение сайта. Для проверки истории домена есть специальные сервисы, вы их легко найдёте в интернете.

Главная страница

Оформление страниц сайта влияет на то, какое впечатление произведёт ваш сайт на посетителя, а дизайн главной страницы формирует общее впечатление о сайте. Поэтому логично, что главная страница должна привлекать своим видом, иметь красивое и удобное меню, броский заголовок, притягивающие взгляд изображения. Но, оказывается, этого недостаточно. Мало понравиться посетителю, надо ещё понравиться поисковому роботу. Любая страница сайта имеет для робота больший вес, если в ней присутствует текст. Лучше всего ранжируются страницы, имеющие порядка 3000 и больше знаков текста. Соответственно наличие текста на главной странице сайта улучшает ранжирование всего сайта.

Ключевые слова

Приступая к написанию текста статьи, вы должны ясно представлять себе цель своего труда и сообразно этой цели понять, какую аудиторию вы хотите привлечь на свой сайт. Поэтому надо сразу выбрать ключевые слова, которые вы будете использовать в статье. Ключевое слово – это одно или несколько слов, запрос, который вводится в поисковую строку для получения информации. Есть специальные сервисы подбора слов, они показывают, сколько запросов, например, за месяц было по данному ключевому слову.

Если, к примеру, вы рассказываете про банду "Чёрная кошка" и продвигаете статью по слову "кошка ", то это высокочастотный запрос и статья очень часто будет присутствовать в выдаче поисковиков, но скорее всего так далеко внизу, что её никто никогда не найдёт. Высокочастотные запросы являются высококонкурентными. Если же по этому ключевому слову придут посетители, то так же быстро и уйдут, потому что вероятнее всего они являются любителями кошек и им совсем не интересно читать про банду. Это называется "нецелевая аудитория".

Запрос "чёрная кошка" вводится уже не так часто, его конкурентность ниже, а значит, более вероятно, что кто–то найдёт вашу статью. К тому же, может быть, третью часть посетителей, или половину, действительно интересует банда "Чёрная кошка". То есть вы получаете уже более качественную аудиторию. Такой запрос называется среднечастотным.

Запрос "банда чёрная кошка" вводится гораздо реже, чем два предыдущих, а значит, и конкурентность имеет ниже. Его можно назвать низкочастотным. Страница в поиске находится ближе к верхним позициям, вероятность того, что на неё зайдут, повышается. Посетители найдут то, что искали. Это уже целевая аудитория.

Вывод: молодой сайт гораздо эффективнее продвигать по низкочастотным ключевым словам, и это надо учитывать, приступая к написанию статьи.


comments powered by HyperComments
Кнопка комментариев